ALLS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ALLS » Simulator » Новые Игры


Новые Игры

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<Flatout:Ultimate Carnage>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
 

С грохотом и треском, а также воплями несчастного водителя, вылетевшего через лобовое стекло, Flatout ворвался в списки продаж, нагло расталкивая наманикюренных собратьев по цеху аркадных гонок. Вторая часть игры закрепила успех ржавой колымаги. И вот теперь Flatout: Ultimate Carnage дебютирует на платформе нового поколения – Xbox 360, а через несколько месяцев выйдет и на PC.

Впрочем, заглянем под капот. Переезд на новую платформу прошел весьма успешно. Сериал обзавелся новым, улучшенным движком, машины стали еще более ржавыми, разваливаются и взрываются еще более зрелищно, значительно увеличилось число объектов на трассе. Появились новые модные светотеневые спецэффекты и blur. Физика некоторых объектов исправлена, а посему они еще веселее разваливаются на части, разлетаются в разные стороны, отскакивая от машин соперников. На дороге теперь не восемь противников, как в былые времена, а все двенадцать, то есть свалки на сложных участках трасс еще грандиознее. Автомобиль не уносит в некон­тролируемый занос от столкновения с каким-нибудь незаметным пеньком на дороге, а ведь раньше такая неприятность считалась нормой жизни.

В общем, в новой сияющей сервировке счастливые обладатели Xbox 360 получили полную версию Flatout 2, в том практически неизмененном виде, в каком она выходила на Xbox и PC в 2006 году. Те же машины, та же система тюнинга, те же трассы и трюки. Механика игры осталась совершенно без изменений. Впрочем, она и тогда была очень хороша, а с новым пламенным мотором получаемое от игры удовольствие берет новые высоты.

  ( Вкус и цвет)

< Конечно, Flatout так никогда и не удалось окончательно и безусловно выиграть гонку с более именитыми соперниками: уж слишком сильна конкуренция, но как минимум на полкорпуса вперед вырваться получилось. Мало кто останется равнодушным к деструктивному обаянию этой игры. Продажи Flatout 2 уже перевалили за полмиллиона, и Ultimate Carnage ждет, вероятно, не менее радужное будущее. Несмотря на мелкие недоработки там и сям, неоправданно высокий уровень сложности, когда из-за одной ошибки приходится переигрывать 15-минутный заезд, Flatout – кипучий коктейль разнообразных эмоций – равнодушным уж точно не оставит. >

 
Водитель! Не забывай пристегивать ремни безо­пасности. А не то тобой будут играть в баскетбол.
     
Безжалостная борьба с пробками на дорогах. Вероятно, дойдет до членовредительства.



С особым цинизмом
Нет, дорогие мои, это еще не все. К счастью, разработчики не ограничились тем, что перенесли игру на новый движок. Они припасли неожиданный и весьма приятный бонус – второй игровой режим, который называется… Ultimate Carnage.

О том, как разработчики коварно уничтожают наши последние моральные устои, см. ниже, а пока… Подлые финны довершили растление игроков, потворствуя их садистским наклонностям, и до блеска отточили «порочную» сторону Flatout. Здешняя игровая механика уже сильно отличается от привычного режима: денег нет, машины выбирать нельзя и не надо – на старте выдадут подобающую уровню трассы колымагу. Главное – зарабатывать очки. Чтобы пройти в следующий круг и открыть новые этапы соревнований, не нужно приходить к финишу в первой тройке, как раньше, нужно лишь набрать о пределенное количество очков (выдают их исключительно за разрушение окружающей среды, нанесение увечий и другие подобные тому проявления особого цинизма). В оригинальной игре можно было побеждать незатейливо: легким движением руки включить на старте нитро, оторваться от преследователей и ровно и аккуратно прийти в финишу первым, без риска для жизни и особых подвигов. Этот фокус больше не пройдет. Конечно, есть смысл ехать первым (очков за каждую пакость выдают в несколько раз больше), но особой необходимости в этом нет. Не стоит переживать, что плетешься в хвосте: не все потеряно, пока есть что сломать! А если по дороге ничего под горячую руку не попало, можно на полной скорости со всей помпой протаранить противника.

       Каким ты был, таким ты и остался?

< Начиная с первой части, Flatout так и не покинула свою изрядно изъезженную колею, где она ненавязчиво потеснила в свое время Burnout. Ржавые, но очень зрелищно взрывающиеся тарантасы состязались на разнообразных (но одинаково непригодных для нормальной езды) трассах: проселочных дорогах, песчаных карьерах, заброшенных и замусоренных городских улицах. Основные «фишки»: разрушаемое окружение, полеты водителя и связанные с этим мини-игры, отрывающиеся части авто и сопровождающий все это безобразие невероятный драйв. В дальнейших воплощениях Flatout все настойчивее и настойчивее подталкивала игрока на путь тотального разрушения и жестокого неспортивного соперничества, и в Ultimate Carnage (на что недвусмысленно намекает само название) добилась неплохих результатов. >

 
Это было последнее, что он увидел в жизни.
     
Никогда не пытайтесь повторить все это в реальной жизни… 

Так вот перелицевали привычный гоночный режим из оригинальной Flatout. Кроме него в Ultimate Carnage есть еще несколько. Один из них – здорово переработанный Time Trial. По карте разбросано несколько чекпойнтов, и у нас очень мало времени – несколько секунд! – чтобы доехать от одного до другого. Не успел – сработает вмонтированная в авто бомба. При этом главное – крушить все на своем пути: победить можно только так. Быстрое передвижение между чекпойнтами – средство, а не цель, всего лишь отсрочка неизбежного взрыва на несколько секунд. Настоящая цель – набирать по пути очки, только так можно заработать медаль и пробиться в следующий этап. Надо сказать, занятие это очень и очень увлекательное, хотя схема набора очков не всегда очевидна.

В обязательную программу Ultimate Carnage включены и издевательские мини-игры с беднягой-водителем. К сожалению, новых трюков увидеть не суждено, но и среди старых найдутся изуверства на любой вкус: боулинг, керлиг, покер, дартс, «прыжки» в высоту, в длину и через огненные кольца – и все это с забавно кувыркающимся водителем вместо снаряда.

Четвертая дисциплина Ultimate Carnage – классическое Destruc­tion Derby, к которому тоже прикрутили «очковую» механику. Теперь, чтобы выиграть, надо не выжить (с этим проще: у вас три жизни), а набрать определенное число очков, которые выдаются за «фраги» и особо удачные удары. Раньше можно было просто быстро ездить по кругу и ждать, пока враги поубивают друг друга, чтобы изящно добить выжившего. Теперь извольте пожаловать в самую гущу схватки, отсидка в кустах равносильна проигрышу. На поле брани то и дело появляются различные бонусы, которые неплохо бы успеть подобрать раньше, чем это сделают соперники. Бонусы бывают разными: бомба (наносит урон всем в округе), удво­ение очков, бесконечное нитро, таран (при ударе вы наносите больший урон) и так далее. Destruction Derby всегда был чуть ли не самым увлекательным режимом, даром что не очень оригинальным (помните одноименный сериал от Psygnosis?), а с новой системой поощрений стал еще привлекательнее.

   Догнать и перегнать!

< К сожалению, в Flatout: Ultimate Carnage отсутствует привычная во многих гонках многопользовательская игра в режиме разделения экрана. Если вас двое, а Xbox 360 один, единственная забава, которую может предложить Ultimate Carnage, – это по очереди проходить трюки, побивая рекорды. По сравнению с общей динамикой игры – занятие весьма медитативное.

А вот пользователям Live создатели игры приготовили несколько приятных сюрпризов. На сетевых просторах вы сможете сразиться одновременно с восемью противниками. Многопользовательские заезды во Flatout: Ultimate Carnage невероятно увлекательны, к тому же разработчики приготовили несколько специальных режимов, в обычной, однопользовательской игре недоступных. Вот вам один пример: в конце каждого круга машину разворачивает на 180 градусов, «лицом» к догоняющему противнику. В результате – лобовое столкновение, грохот, скрежет металла, вопли и щенячий восторг. >

0

2

<<<Gran Turismo Prologue>>>

У компании Polyphony Digital уже входит в привычку выпускать пробные версии своих игр до их поступления в продажу. Сперва владельцы PlayStation 2 получили аперитив в виде Gran Turismo 4 Prologue за несколько месяцев до старта полноценной четвертой части этого гоночного сериала. Теперь такая же судьба ждет и GT5: сама игра выйдет только в следующем году, но уже ближе к концу 2007-го разработчики планируют выпустить Prologue. И это мы еще не упомянули Gran Turismo HD Concept , которая оказалась эдаким переходным звеном между играми для PlayStation 2 и проектами для next-gen.

Нас же пока интересует одно: решатся ли в Polyphony Digital встряхнуть свой порядком застоявшийся сериал, или же за ворохом приятных, но незначительных изменений вновь не окажется никаких серьезных инноваций?

Положительные тенденции просматриваются уже сейчас в GT5 Prologue, хотя в этом проекте нашли отражение не все игровые элементы, которые должны появиться в полноценном сиквеле. Как и обещали разработчики, количество автомобилей, принимающих участие в заезде, существенно увеличилось. Если в GT4 на трассе выясняли отношения только шесть гонщиков, то теперь их число возрастет до шестнадцати. Это уже больше похоже на серьезный гоночный заезд, но вместе со зрелищностью и динамикой растет и цена ошибки. В стартовой толчее теперь гораздо проще вылететь в гравий и откатиться на последнее место, а вот догнать лидирующую тройку, пробиваясь сквозь пелетон, будет уже куда более сложной задачей, чем раньше. Кадзунори Ямаути отмечал, что разработчикам придется полностью переработать искусственный интеллект, так как старая тактика поведения автомобилей на трассе уже не работает из-за возросшего числа участников. Некоторые наработки в этом направлении можно было увидеть на Games Convention, хотя создателям игры предстоит еще немало потрудиться над тем, чтобы гонка выглядела более реалистично.

 
Автопарк GT5 Prologue впечатляет, если вспомнить, что это всего лишь пробная версия игры.
     
Как и в GT4, автомобиль можно будет сфотографировать в каком-нибудь живописном местечке.

Для тех, кому неинтересно соперничать с управляемыми компьютером пилотами, в Polyphony Digital готовят онлайновый режим, где в заездах тоже смогут принять участие до 16 геймеров. К тому же игра будет как-то взаимодействовать с сетевым сервисом Home, вот только подробности разработчики предпочли пока не разглашать. Изюминкой сетевой составляющей новой игры должен стать режим Gran Turismo TV, о котором пока известно не очень много. Теоретически, он должен представлять собой посвященный автоспорту канал для PlayStation Network, где можно будет найти все – от повторов заездов до видеороликов от автопроизводителей. Пока неясно, по какому принципу будет заполняться этот раздел и смогут ли геймеры выкладывать свое видео.

   Не терпится? Купи сейчас!

   

Немало времени на Games Convention 2007 Кадзунори Ямаути уделил демонстрации обновленного игрового меню. Пока игрок размышляет, на каком из семи представленных пунктов остановить свое внимание, на экране красуется выбранный в данный момент автомобиль на трехмерном заднике – все это вместе называется «3D wallpaper». Помимо этого в главном меню можно будет найти карту мира и календарь. Если ваши друзья указали в профиле свое местонахождение, то они будут отображаться на карте точками. При помощи календаря геймеры смогут отслеживать официальные гоночные турниры, а также устанавливать расписание собственных заездов с друзьями. Интересно выглядит и предстартовое меню: пока игрок выбирает необходимый режим, он может наблюдать за подготовкой автомобиля в боксах.

 
Механики без устали трудятся над автомобилем, вот только на исход гонки это не влияет.
     
Пилот обсуждает гоночную стратегию, ведь ему противостоят 15 умных оппонентов.

Вменяемый онлайновый режим – не единственная составляющая, которой так не хватало фанатам этого гоночного сериала. В упрек Polyphony Digital часто ставили отсутствие системы повреждений автомобилей, и пока не совсем понятно, будет ли она реализована в Gran Turismo 5 Prologue. Представители SCEE, например, утверждают, что разбивать дорогущие автомобили смогут только те геймеры, которые приобретут игру на Blu-ray. Ленивым фанатам GT, которые скачают Prologue через PlayStation Network, придется обойтись без повреждений. Так или иначе, в представленной на GC 2007 демо-версии можно было самозабвенно таранить отбойники, не опасаясь даже царапин на кузове. Впрочем, Кадзунори Ямаути пообещал, что повреждения, равно как и дальнейшие усовершенствования AI, могут появиться в дальнейшем в виде апдейтов.

Пока же разработчики могут похвастаться другим достижением – наличием в Gran Turismo 5 Prologue возможности выбрать вид из салона автомобиля. К созданию кабин пилотов в Polyphony Digital подошли со свойственной им скрупулезностью. Судя по тому, что было показано на GC 2007, от внимательных разработчиков не ускользнула ни одна мелочь: индикаторы на панели приборов, ручка на двери водителя, особая форма бокового зеркала заднего вида – кажется, команда старается не упустить ни малейшей детали. Пока не хватает некоторой анимации (например, переключения передач), но Кадзунори Ямаути обещал, что к релизу все окажется на месте. В GT5 Prologue будет не так много автомобилей, но если подобный уровень детализации сохранится и в полноценной пятой части (в GT4, к слову, было больше семи сотен машин), то это станет достойным восхищения.

 
     

Кстати, о количественных достижениях: в Gran Turismo 5 Prologue будет не меньше 40 автомобилей плюс несколько трасс, где их можно опробовать в действии. Особенно разработчики гордятся соглашением с Ferrari – машины этой марки фигурируют практически во всех показах. На каждое авто разработчики потратили 200 тысяч полигонов, в то время как в GT4 на них уходило всего 4 тысячи. И оно того стоило: при ближайшем рассмотрении можно заметить, как команда Кадзунори Ямаути потрудилась над всеми элементами кузова, начиная от проработанных мельчайших деталей передних фар или задних фонарей и заканчивая детализированным кокпитом. Добавим, что игра будет идти в разрешении 1080p, причем разработчики обещают стабильную скорость 60 кадров в секунду. Правда, они признались, что во время повторов можно рассчитывать лишь на 30 fps.

Если верить официальному пресс-релизу, по всему миру продано уже более 50 миллионов копий различных частей Gran Turismo. И очевидно, что для серии это далеко не предел, ведь титул одного из лучших автосимуляторов у сериала еще никто не отнимал. Жаль только преданных фанатов GT: попробовав Prologue, они наверняка захотят поскорей увидеть полную версию, а она, увы, появится еще не скоро.

http://www.gameland.ru/post/38939/img/gt-05.jpg
http://www.gameland.ru/post/38939/img/gt-03.jpg
http://www.gameland.ru/post/38939/img/gt-21.jpg

0

3

Т у т   б у д е т  и н ф о р м а ц и я  о  н о в ы х  и г р а х !

0


Вы здесь » ALLS » Simulator » Новые Игры