Постучать в аську админу Сделать стартовой Добавить в Избранное Страшная старуха - ??????? ????????, ???????? ? ?????????? ???????????Стёбный чел - ??????? ????????, ???????? ? ?????????? ???????????Чудовище найдено в Африке - ??????? ????????, ???????? ? ?????????? ???????????Темно - ??????? ????????, ???????? ? ?????????? ???????????Море - ??????? ????????, ???????? ? ?????????? ???????????Рука жизни и любви - ??????? ????????, ???????? ? ?????????? ??????????? - ??????? ????????, ???????? ? ?????????? ???????????  - ??????? ????????, ???????? ? ?????????? ???????????

ALLS

Объявление

Для того чтобы получить дополнительные ресурсы(музыка,фото,видио,игры и т.д.) нужен код,его можно получить после регестрации у администратора.
 -  - ??????? ????????, ???????? ? ?????????? ???????????
 - x - ??????? ????????, ???????? ? ?????????? ???????????
Welcome to my site!
Добро пожаловать на мой сайт!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ALLS » FPS » Новые Игры


Новые Игры

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<S.T.A.L.K.E.R. : Чистое небо.>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Сюжет «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год.
Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.
Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей – теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок. Главный герой – наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.

Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Опытные сталкеры и новички! Будьте готовы к новым испытаниям в Зоне Отчуждения в I квартале 2008 года.
Особенности игры:

Атмосфера Зоны Отчуждения
Исследования новых глубин Зоны – Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.
Симуляционная Война Группировок
Возможность играть и привести к победе любую группировку
Доработанная система симуляции жизни
Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции
Новый уровень зрелищности сюжетных сцен
Улучшенный AI компьютерных противников
Обход динамических препятствий компьютерными персонажами
Использование гранат NPC
Fast Travel
Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий
Новая система апгрейдов оружия и брони
Ремонт оружия и брони
Переработанный HUD и PDA
Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.
DirectX 10 рэндер
Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.
Технологичная и детализированная игровая графика (normal map)
Инверсная кинематика
Новый анимационный движок

http://www.stalker-game.com/ru/screens_ … &res=1
http://www.stalker-game.com/ru/screens_ … &res=1
http://www.stalker-game.com/ru/screens_ … &res=1
http://www.gameland.ru/post/38511/img/sta-02.jpg
http://www.gameland.ru/post/38511/img/sta-01.jpg
http://www.gameland.ru/post/38511/img/sta-05.jpg

0

2

<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<F.E.A.R.:Perseus Mandate>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Sierra рассталась с Monolith, но F.E.A.R. жива и здравст-вует. За первое дополнение взялась TimeGate, а теперь готовится второй add-on – Perseus Mandate. Хотя разработчики все те же, нас вновь интригуют: дескать, Perseus Mandate будет «стоять особняком». На всякий случай поясним: игра получит статус stand-alone, а значит, оригинальная версия для ее запуска не потребуется. Так удобнее, поскольку позволяет не делить PC- и X360-релизы, ведь в версии для приставки Microsoft найдется место не только Perseus Mandate, но и предыдущей Extraction Point. Смесь будет именоваться F.E.A.R.Files. Судя по названию, нас ждет нечто исключительное. Ох, не даром выход F.E.A.R.Files отодвинули аж до Хэллоуина! Дабы стало совсем страшно. Страшно интересно.

Задумаемся, что же такое можно запихнуть в дополнение к безмерно успешной игре, да еще во второе. Причем так, чтобы перещеголять если не оригинал, то хотя бы предыдущую серию. Sierra и TimeGate решили поставить на кооперативные миссии, коих в игре уйма. Возможно, авторы надеются разнообразить скучноватые прогулки по одинаковым офисам. Кстати, и AI обещали доработать, хотя, казалось бы, куда уж дальше-то – он и так смекалистый. Впрочем, сие одному Deep Fritz известно. Кроме того, появится целый отряд новых врагов. Уже сейчас у нас есть ориентировка на одного из них, именуемого Nightcrawler. Впрочем, господин этот не кто иной, как более тренированный и жестокий штурмовик. Злодей будет вооружен чем-то новеньким, и вариантов три: либо гранатомет, способный стрелять зарядами с гвоздями и болтами; либо штурмовая винтовка с оптическим прицелом, которому не страшны ни дым, ни пар, ни клубы пыли; либо электрическое ружье. В игре есть и еще кое-что свежее: нас ждет встреча со сверхъестественными явлениями: тенями и призраками. Поговаривают, будто они гораздо страшнее прежних, так что, возможно, стоит заранее подстраховаться и привязать себя к креслу.

 
Le Parkour!

     
Бойня в церкви. Sierra следует быть с этим поосторожнее.

Познакомимся с нашим героем. Главное действующее лицо здесь – оперативник First Encounter Assault Recon, со сверхспособностями, похожими на те, что были у его предшественника. К добру ли, к худу ли, но новый герой никак не связан с препротивной ведьмообразной девочкой Альмой, и забота у него одна: опередив врагов, найти секретные технологии Armacham и выяснить, каким образом все это связано с загадочным Perseus. Биться над решением головоломки нам предстоит под городом Обурн. Ну а то, что отгадка кроется в каком-то из названий, не вызывает сомнений.

Теперь два слова об окружающем мире. Перед нами пейзажи один другого мрачнее: тут тебе и канализация, и мрачные подземелья заброшенных заводов, и тоннели, да и другие не менее «живописные» местечки, способные насмерть испугать не только человека, страдающего клаустрофобией. Новые карты появятся и в мультиплеере, только вот в разных версиях их количество и состав наверняка будут отличаться. Потому если хотите охватить все – берите Perseus Mandate и для PC, и для Xbox 360. Чтобы не промахнуться.

  <<       Новый ракурс прошлого      >>

<< И не надейтесь, история Perseus Mandate не станет ни продолжением, ни прологом к Extraction Point. Все будет иначе. Отсчет времени идет с того же момента, что и в оригинальной игре, а вот развиваются оба сюжета отдельно, каждый сам по себе. Между прочим, вовсе не исключено, что нас порадуют чем-то вроде пролога к первой части. Как говорится, мир тесен, потому по ходу дела игрокам наверняка доведется не раз и не два вспомнить первоисточник, а то и повстречать знакомых персонажей. Другой вопрос, окажутся ли свидания приятными. Впрочем, повода для беспокойства нет, наблюдать за событиями, уже когда-то пережитыми, придется совсем с другой точки зрения. Тот, кто помнит Half-Life: Opposing Force и Blue Shift, сообразит, о чем речь. Как вы понимаете, в подобных случаях Expansion pack – это не набор безликих допмиссий, а хороший повод снова пробежаться по игре. Нам дают шанс еще раз наиграться, сменить роль жертвы на амплуа охотника или наоборот. >>

0

3

<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<KILLZONE 2>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Дать обещание обычно гораздо проще, чем его выполнить, – и голландская студия Guerrilla знает об этом не понаслышке. Два года назад именно ее стараниями увидел свет первый видеоролик Killzone 2, обещавший будущим владельцам тогда еще мифической PlayStation 3 неслыханно прекрасную графику, запредельный уровень реалистичности и, конечно же, такую увлекательность, какую только можно вообразить в шутере от первого лица. Конкуренты Sony недовольно морщились, поклонники с замиранием сердца ждали подробностей и новых кадров. Ждать пришлось долго…

За два года PlayStation 3 успела появиться в продаже по всему миру, произвела настоящий фурор в магазинах и начала отступать под натиском Xbox 360 и Nintendo Wii. Но даже в столь непростые времена сотрудники Guerrilla хранили молчание, понимая: излишняя поспешность может все испортить. Тем не менее во время недавней Е3 разработчики (или, скорее, издатели) решили, что пора выкладывать карты на стол. И показали жаждущей хлеба и зрелищ публике не только скриншоты и видео­ролики, но и короткую демоверсию грядущего блокбастера – вполне достаточно, чтобы сделать кое-какие выводы о судьбе проекта.

 
Как и в любом большом сражении, вас окружают не только враги, но и союзники… вот только будет ли от них польза?
     
Кровь в Killzone 2 хлещет из всех пулевых отверстий – даже Gears of War и The Darkness едва ли могут предложить больше.

Когда мы были на войне
В мире Killzone продолжается ожесточенная война. Но если прежде наступление вели безжалостные хелгасты, а вооруженные силы Векты вынужденно оборонялись, то теперь дело сдвинулось с мертвой точки: бывшие агрессоры отчаянно защищаются, бывшие жертвы оккупации стремятся взять реванш, наступая по всем фронтам. О том, насколько успешно развивается наступление, свидетельствует хотя бы то обстоятельство, что демоверсия Killzone 2 целиком и полностью посвящена высадке десанта в центр Пирра, столицы хелгастов. Это ли не свидетельство скорой победы? Однако рано радоваться: враг не сдается – сражаться предстоит за каждую улицу, за каждый дом, да что там – за каждый метр! Всюду свистят пули, а многие десантные челноки вспыхивают еще в воздухе, сбитые огнем неприятельских зениток. Работы будет много, но ведь никто и не ждал легкой прогулки.

 
На улицах Пирра почти всегда темно, а опасность зыркает со всех сторон.

     
Сражаться в жилых зданиях особенно тяжело: слишком много потенциальных укрытий для противника.

Казнить нельзя помиловать?
Само собой разумеется, каждый кадр Killzone 2, показанный этим летом, дотошно сравнивался с видеороликом двухгодичной давности. Все жаждали поскорее выяснить, что изменилось, что осталось прежним, где разработчики сдержали слово, а где пошли на попятную. И следует признать: этот экзамен коллектив Guerrilla Games выдержал достойно. Конечно, действительность оказалась не столь радужной, как хотелось бы, но все же Killzone 2 смотрится по меньшей мере впечатляюще. Трехмерные солдаты всерьез похожи на живых людей, декорации поражают воображение размахом и вниманием к деталям, нельзя не отметить и превосходные спец­эффекты. Кое-какие огрехи все-таки не укрылись: например, текстурам местами явно не хватает четкости, да и анимация иногда кажется… странноватой. С другой стороны, до премьеры остается немало времени – достаточно, чтобы устранить любые технические недоработки. Будем надеяться, в Guerrilla этим временем распорядятся правильно, ведь от студии ждут идеальной игры!

<<       Ходят слухи        >>

<<Ходят слухи, что Guerrilla собирается выпускать Killzone 2 по частям, разбив проект на несколько эпизодов. Первый (и основной) выйдет на blu-ray, тогда как остальные придется скачивать за отдельную плату, если вы, конечно, захотите узнать, чем кончится война с хелгастами. Впрочем, официально ни разработчик, ни издатель пока ни о чем подобном не сообщали – возможно, чтобы не «радовать» поклонников раньше времени>>

http://www.gameland.ru/post/38525/img/kill-03.jpg
http://www.gameland.ru/post/38525/img/kill-02.jpg
http://www.gameland.ru/post/38525/img/kill-04.jpg
http://www.gameland.ru/post/38525/img/kill-01.jpg
http://www.gameland.ru/post/38525/img/kill-05.jpg
http://www.gameland.ru/post/38525/img/kill-06.jpg

0

4

Т у т   б у д е т  и н ф о р м а ц и я  о  н о в ы х  и г р а х !

0

5

Информационные агентства сообщают, что гильдия американских сценаристов объявила забастовку, и теперь в США больше никто не пишет сценарии на профессиональной основе. Хотя, если посмотреть на плоды индустрии развлечений, то складывается такое впечатление, что забастовка там никогда и не прекращалась, и многие студии (не все, конечно, но Infinity Ward явно в их числе) уже давно подряжают на составление сценариев бездомных – за еду. В прошлых играх студии это было не так заметно, поскольку тогда разработчикам приходилось опираться на реальные исторические события, и особо разгуляться не получалось. Теперь же, когда сюжет выдуман от начала и до конца, глупость происходящего в игре особенно бросается в глаза.

 
Знакомьтесь: слева «русский ультранационалист» (практически скинхед) Имран Захаев, справа ближневосточный террорист Халед Аль-Асад.
     

«Вы все еще не ходите по улице в трениках Adidas? Тогда мы едем к вам!»


Наша Russia
Дело даже не в том, что из русских опять делают пугало для «западного мира» – в конце концов, мы сами довольно активно работаем на такую репутацию и не прочь ее иметь. Гораздо хуже, что сценаристы хотя бы в самой минимальной степени не попытались свести концы с концами и пояснить, ради чего, все-таки, «партия русских ультранационалистов» затеяла весь этот сыр-бор с ракетами. В результате мы получили типичных ходульных террористов безо всякой разумной мотивации: «От этих русских всего можно ожидать».

Да, в России действительно есть не дружащие с реальностью люди, которых с некоторыми оговорками можно назвать «ультранационаистами». Да, некоторые из них действительно являются нынешними и бывшими офицерами Вооруженных сил, поэтому теоретически обладают навыками и связями, необходимыми для попытки переворота (на практике, однако, даже покушение на Чубайса прошло неудачно). Если сильно напрячь воображение, можно даже представить, что при очень благоприятном для них стечении обстоятельств они смогли бы захватить контроль над частью ядерных сил РФ. Но остается вопрос: «Зачем?» – ведь во внутриполитической борьбе межконтинентальные баллистические ракеты бесполезны, зато их захват является «красной тряпкой» для Вашингтона, который при ином раскладе, скорее всего, поостерегся вмешиваться во внутренние дела такой непростой страны, как наша Russia. Сначала нужно захватить власть, а уж потом беспокоиться о ядерном оружии.

 
Долго морпехи понять не могли…
     
…что за грибок вырастает вдали.

 
Надо полагать, каждая вторая заправка в Азербайджане называется «Елисеевский».

     
Мы, конечно, знаем про Гуантанамо и секретные тюрьмы ЦРУ, но вот чтобы пленных били прямо так, в открытую…

Однако заговорщикам во главе с «русским ультранационалистом» Имраном Захаевым (уже смешно, да?) за власть бороться не интересно, ибо судьба собственной страны их не волнует. Они всего лишь горят желанием отомстить Западу за нанесенные обиды, попутно спровоцировав планетарный ядерный апокалипсис, чреватый уничтожением вообще всех. Ей-богу, даже смешной отечественный фильм «Код апокалипсиса» выглядел убедительнее, даром что там в тылу врага воевала наша прекрасная няня, а тут – британский спецназ и американские морпехи.

В результате, завязка сюжета – дурацкая, перипетии – бессмысленные и заштампованные до предела, а развязка такая, что глупее придумать трудно (но какая именно, не скажем, чтобы не делать спойлеров).

 
Ну хоть что-то они написали без ошибок.
     
Пошли, родимые!


Озвучка русскоговорящих персонажей – это отдельная песня. Среди актеров, давших игре свои голоса, по-русски сносно умело говорить два с половиной человека. Все остальные продемонстрировали такое жуткое произношение, что поначалу их потуги вызывают лишь приступы смеха. Потом это все просто надоедает, и, услышав в очередной раз «Омереканци дэлают попутку!», ничего, кроме раздражения, не испытываешь.

Однако нельзя сказать, чтобы фраза «Американцы делают попытку» звучала бы лучше, ведь русскоязычные солдаты никогда бы такой ерунды не кричали – вместо этого можно было бы услышать «Пиндосы поперли!» или что-то еще в этом роде, но более забористое. Понятно, что реалистичного русского боевого мата от Infinity Ward никто не ожидал, но вполне можно было бы привлечь людей, способных написать более-менее правдоподобные фразы, а не просто бесхитростно перевести американские штампы на русский: «Man down!» – «Человек сражен!», «Enemy personnel are in the open!» – «Вражеские войска идут в открытую!» и так далее. По всей видимости, исламские боевики кричат на своем языке такую же чушь, но мы ее, к счастью, не понимаем.

 
В игре есть и «хорошие русские». К примеру, этот хороший русский Ми-28 оказывает нам огневую поддержку.
     
Интересно, что при высадке десанта вертолеты не покачиваются, а висят, будто прибитые к небу гвоздями.

Конечно, это мелочи, да и ляпы с озвучкой отечественные локализаторы, будем надеяться, исправят. Однако они отлично характеризуют общий уровень понимания разработчиками той предметной области, за которую они взялись. Игра начинается с демонстрации видов опустевшего города Припять, на фоне которых Захаев рассказывает о том, что «наши так называемые лидеры проституировали нас Западу». Образ покинутого города, конечно, очень силен, однако в Infinity Ward как-то забыли, что запустение Припяти является результатом техногенной катастрофы, которая произошла в апреле 1986 года, еще до фактического начала Перестройки. И даже самому ультранационалистическому ультранационалисту не придет в голову обвинять в Чернобыльской аварии «демократических лидеров» – хоть нынешних, хоть ушедших.

Глупости на этом не заканчиваются: пусковые шахты российских МБР не замаскированы, а торчат прямо посреди военной базы, крышки на них больше подошли бы канализационным люкам, БМП можно разнести вдребезги противопехотными гранатами из автоматического гранатомета, вражеские солдаты вовсю палят из РПГ-7 внутри небольших помещений – и так далее, и тому подобное.

  ВРЕЗКА. закрыть <<       AC-130U

 
Еще один «свежий» эпизод – это работа в качестве огневого оператора AC-130U «Spooky» Gunship. Если кто позабыл, напомним, что это уникальный самолет огневой поддержки, созданный на основе транспортника. Он вооружен весьма серьезными орудиями калибра 105, 40 и 25 миллиметров, стреляющими вбок от направления движения. AC-130 делает круги над полем боя, в то время как его орудия разносят в щепки все что движется или не так стоит.

Геймплея здесь особо нет, зато чистого незамутненного веселья – масса. Особенно весело гонять бойцов противника очередями из пятиствольной 25-миллиметровой пушки GAU-12/U: то-то им страшно.

 
Припять получилась хорошо…

     
…но S.T.A.L.K.E.R. по-прежнему лучше.

 
Интересно, в Infinity Ward действительно считают, что пусковые установки МБР выглядят именно так?
     
Вертолетный рейд прекрасен. Не хватает только Вагнера в громкоговорителях.


О хорошем
Есть ли в игре что-то, что заставило бы смириться с этой развесистой клюквой? Конечно, есть. В Infinity Ward, разумеется, не стали чинить то, что и так работало прекрасно, и вновь подарили нам все тот же ураганный геймплей, который так радовал в Call of Duty 2 – только теперь в современных декорациях. Операции спецназа сменяются массированными вертолетными рейдами, за ними идут городские бои, инфильтрация снайперов, штурмы, погони – причем доведется побывать как догоняющими, так и убегающими.

 
Настоящий Chinook существенно длиннее и шире.
     
Вот за этот сумасшедший дом на поле боя мы и любим Call of Duty.

Реализовано это все, конечно, очень поверхностно, но поскольку CoD – одна из немногих игр, которая позволяет прочувствовать на себе пресловутую «горячку боя» и не поплатиться за этой жизнью или нужными частями тела, на такие мелочи можно не обращать внимания.

Ради того, чтобы не снижать бешеного темпа игры, разработчики окончательно отбросили остатки ненужного реализма: теперь у игрока восстанавливается не только здоровье, но и боеприпасы, поэтому остаться без патронов нереально. Соответственно, и необходимости подбирать с земли оружие теперь нет – однако возможность такая оставлена. Менять удобную штурмовую винтовку с коллиматорным прицелом на АК бессмысленно, а вот взять СВД вполне можно и нужно, поскольку щелкать врагов с ее помощью легко и приятно.

 
Разработчики сильно преувеличивают незаметность НАТОвских снайперов.
     
Теперь можно самому убедиться, как здорово быть Зевсом-громовержцем.

С другой стороны, реализма даже несколько прибавилось: к примеру, у врагов появились собаки, которые и в реальности очень портят жизнь диверсантам. И, самое главное – в игре в кои-то веки объявились раненые (оказывается, на войне могут ранить!), которых нужно тащить на себе к зоне эвакуации. Стрелять с товарищем на плечах нельзя, поэтому при возникновении угрозы его нужно положить на землю, откуда он тебя начнет прикрывать.

Эпизод со снайперами, в котором это нужно будет делать, вообще – один из самых «свежих» и интересных в игре. Разработчики явно вдохновлялись классическим фильмом «Снайпер» с Томом Беренджером, и у них все отлично получилось. Конечно, в самом первом Ghost Recon , где можно было самостоятельно выбирать способы достижения цели, а не просто следовать приказам напарника, снайперская работа была не в пример интереснее, но CoD относится к совсем другому поджанру, и с точки зрения «рельсового шутера» снайперская тема здесь раскрыта безукоризненно.

 
Ну вот зачем падать именно на нас?
     
Кто откажется полежать с такой красоткой?

Веселье несколько омрачается тем фактом, что с разрушаемыми объектами в игре очень туго. То есть, дым, искры, щепки и каменная крошка, выбиваемые пулями, присутствуют в изобилии, однако не сильно заметно, чтобы боевые действия наносили какой-то особый урон окружению. Сказать, что разрушаемых объектов нет вообще, было бы неправильно – иногда они действительно встречаются, однако их очень мало. Зато активно используется возможность поражать врагов сквозь тонкие стены и двери.

Впрочем, скромная физика благотворно повлияла на системные требования. Они вообще достаточно демократичные – так что пока фанаты ждут Killzone 2 , владельцы даже пожилых PC (не говоря уже о современных мощных машинах или консолях) могут наслаждаться неплохой графикой и взрывным экшном, который будет покруче показанного в роликах Killzone.

 
   
   

Смертельный номер – прострел подкалиберным снарядом через стену

***
У Infinity Ward в очередной раз получилась жутко попсовая, но очень увлекательная и приятная на ощупь игра. Временами она вызывает неподдельный восторг – однако для тех, кто хотя бы минимально знаком с положением дел в реальности, этот восторг омрачен крайней нелепостью происходящего. Кампания в игре довольно короткая: часов 7-8 на обычном режиме сложности – так что, скорее всего, можно ожидать несколько дополнений, где нам придется гоняться за «ультранационалистами» по тем точкам земного шара, которые разработчики смогут вспомнить из школьного курса географии.

0


Вы здесь » ALLS » FPS » Новые Игры